Перед вами перевод англоязычного мануала, поставляемого в комплекте с движком для разработки звуковых игр BGT.
Руководство
Некоторые главы посвящены не только BGT, но и AngelScript — языку, который является основой BGT.
Данные главы являются дополнением авторов перевода, как и ряд других дополнений к этому руководству.
- Введение
- 1. Как работает BGT
- 2. Синтаксис языка
- 3. Печать текста на экране
- 4. Переменные
- 5. Функции
- 6. Операторы условия
- 7. Циклы
- 8. Массивы и словари
- 9. Классы и объекты
- 10. Подключение дополнительных скриптов
- 11. Пространства имён
- 12. Перечисления
- 13. Определение класса
- 14. Конструкторы и деструктор
- 15. Исключения
- 16. Ключевое слово this
- 17. Наследование
- 18. Ключевое слово override
- 19. Абстрактные классы
- 20. Ключевое слово final
- 21. Константные методы
- 22. Ключевое слово super
- 23. Переопределение методов
- 24. Контроль доступа к свойствам
- 25. Ссылки
- 26. Дескрипторы объектов
- 27. Дескрипторы функций
- 28. Приведение типов
- 29. Интерфейсы
- 30. Mixin-классы
- 31. Перегрузка операторов
- Заключение
- Часто задаваемые вопросы
- Благодарности
Приложение
Ряд дополнительных материалов, не вошедших в основное руководство, но являющихся не менее важными для изучения.
- pathfinder
- Клавиатурные константы
- Константы даты и времени
- Константы директорий
- Коды ошибок
- Свойства скрипта
- Упаковка файлов
- Регистрация
Примеры игр
Пара примеров игр, написанных на BGT
Вперёд