Данные свойства используются для определения текущей информации о скрипте.
SCRIPT_COMPILED — bool (true если скрипт скомпелирован в .exe файл, иначе false).SCRIPT_CURRENT_LINE — int (Строка, выполняющаяся в данный момент, относительно запущенного скрипта).
script_current_file — string (Полный путь к файлу скрипта, выполняющемуся в данный момент). Если значение этого свойства извлекается из скомпилированной игры, то возвращаемым значением будет путь, по которому располагался файл скрипта на машине разработчика.
SCRIPT_CURRENT_FUNCTION — string (Полное название функции, выполняющейся в данный момент).
SCRIPT_EXECUTABLE — string (Полный путь к скомпилированному в .exe файлу скрипта. Если скрипт не скомпилирован, возвращаемым значением будет путь к файлу bgt.exe).
COMMAND_LINE — string (Параметры командной строки, передаваемые скомпилированному файлу игры. Данное свойство не распространяется на нескомпилированные скрипты).
BGT_VERSION — double (Версия BGT движка, использующегося для запуска скрипта).
BGT_REVISION — int (Ревизия относительно текущей версии BGT, используемой для запуска скрипта).
Содержание