10. Подключение дополнительных скриптов

Правильнее всего было бы назвать данную главу так:
Подключение дополнительных файлов с частями исходного кода игры к основному файлу.
Завёрнуто, но в точности отражает суть данной главы.
Одна из полезных функций BGT заключается в способности объединять несколько файлов с исходным кодом в одну программу.
Это очень удобно в том случае, когда вы пишете большую игру и вам нужно просмотреть код какой-нибудь отдельной части.
Поэтому мы можем создавать отдельные файлы для главного меню, игрока, управления звуком, уровнями игры и т.д.
Чтобы подключить файлы скриптов в один главный файл игры, используйте следующее выражение:
#include "scriptname.bgt"
Когда компилятор встречает данную команду, он просто считывает содержимое файла, имя которого указано в кавычках, как будто он полностью скопирован в главный файл.
Важно заметить, что функция main в подключаемых файлах присутствовать не должна.
Она используется только в главном файле, как точка входа в программу.
Также важно помнить правила записи пути к файлу.
Если вы записываете имя файла так, как указано в примере, то компилятор сначала будет искать этот файл в том же каталоге, где находится главный файл.
Если компилятор не найдёт подключаемый файл в этом каталоге, тогда он попытается найти его в каталоге include, идущим в комплекте с движком BGT.
Ну а если же файл не будет найден и там, тогда компилятор сообщит об ошибке.
Конечному пользователю не нужно самостоятельно подключать дополнительные файлы скриптов, так как все они будут упакованы в исполняемую программу.

Назад | Содержание | Вперёд

Поделитесь с друзьями

WordPress Lessons