В классе можно определить два специальных метода: конструктор и деструктор (точнее, конструкторов может быть несколько, а деструктор только один).
Конструктор имеет то же самое имя, что и класс; может принимать параметры, но ничего не возвращает.
В имени деструктора к имени класса добавляется префикс в виде символа ~ («тильда»).
Деструктор не принимает параметры и не возвращает результат.
class plane
Конструктор можно использовать для инициализации свойств класса (то есть для присваивания свойствам значений по умолчанию), например:
{
// Конструктор.
plane ()
{
// ...
}
// Деструктор.
~plane ()
{
// ...
}
}
class commando
Результат вызова конструктора (даже внутри другого конструктора того же класса) — это новый объект класса.
{
string callsign;
vector position;
int health;
int armour;
// Конструктор без параметров.
commando ()
{
callsign = "Delta";
health = 100;
armour = 100;
}
// Другие методы класса...
}