Упаковка файлов

BGT предоставляет возможность создать файл пакета (pack_file), в который вы можете упаковать все файлы, относящиеся к вашей игре, с дальнейшим приложением этого файла к исполняемому файлу игры.
Содержимое файла пакета включается в скомпилированный файл игры.
Создание файла пакета даёт возможность собрать, например, все звуковые файлы, файлы с уровнями игры и т.д. в один файл.
Также, этот способ поможет вам в защите вашей игры от изменений, как в звуковом оформлении, так и в части исходного кода.
Создать файл пакета и подключить его к вашей игре можно следующим образом:
1. Создайте файл пакета при помощи объекта pack_file, и используя соответствующие методы данного объекта добавьте несколько звуков в этот файл.
2. В коде основного файла напишите:
#include "packname.dat"
// Заменить packname на имя вашего файла
BGT автоматически определит, является ли подключаемый файл пакетом, или же это просто файл сценария.
Обратите внимание на то, что в каждой игре не может содержаться более одного файла пакета.
3. Непосредственно включение содержимого файла пакета в сценарий вашей игры.
Например, в функции main напишите следующую строку:
set_sound_storage ("*");
Если вы запустите скрипт нескомпилированным, то все дополнительные файлы, которые вы поместили в файл пакета будут браться из того файла, который вы подключили вначале скрипта.
Если же ваш скрипт скомпилирован, то все файлы будут браться из файла пакета, непосредственно включённого в исполняемый файл игры.
Включение файла пакета в исполняемый файл игры обеспечивается написанием знака звёздочки «*» вместо имени файла пакета в функции set_sound_storage.
Но не смотря на это, воизбежании недоразумений, рекомендуется исполняемый файл игры и файл пакета не разделять.
Вы можете получить доступ к содержимому пакета непосредственно с помощью объекта pack_file следующим образом:
pack_file Pack;
pack.open ("*");
В данном случае действуют теже правила, что и в примере выше.
Теперь, если вы скомпилируете ваш скрипт, то содержимое файла пакета будет включено непосредственно в сам исполняемый файл.

Содержание

Поделитесь с друзьями

WordPress Lessons